breadcrumbs_revolution_theme
Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". 
Возврат товара надлежащего качества. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению. 

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара потребителю необходимо предоставить:
- товар (вместе со всей комплектацией, пломбами и ярлыками в сохраненной целостной упаковке);
- расчетный документ, подтверждающий совершение покупки;
- гарантийный талон;
- документ, удостоверяющий личность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины).

Возврат денежных средств
Для того, чтобы вернуть уплаченные за товар денежные средства, потребитель должен:
- обратиться по телефону горячей линии 050-18-000-18
- заполнить необходимые документы (заявление на возврат товара, заявление на возврат средств)
- предоставить необходимые для обработки запроса документы (оригинал заявления, справку с реквизитами и т.п.)

Деньги возвращаются потребителю в день обработки предоставленных документов, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по соглашению сторон, но не позднее чем в течение семи дней с даты получения документов в полном объеме.
Потребитель должен убедиться, что товар, который он желает вернуть, не относится к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172.

Для получения подробной информации о возврате товара и средств обращайтесь по телефону горячей линии 050-18-000-18.